Гарантии

Мы придерживаемся следующих законов и постановлений, которые регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договору розничной купли-продажи, в том числе отношения между продавцами и потребителями при дистанционном способе продажи товаров:

  • Постановление Правительства РФ №2463 от 31 декабря 2020 г. "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
  • Федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителей» РФ от 7 февраля 1992 г. (посл. ред. от 11.06.2021)
  • Постановление Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 г. "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

      Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей» и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

      • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
      • повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
      • повреждения, вызванные использованием неоригинальных аксессуаров;
      • повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в том числе нарушение инструкций производителя/изготовителя при использовании устройства;
      • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем;
      • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
      • повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
      • механические и электротермические повреждения;
      • устройства со следами вскрытия;
      • документацию, загруженные данные и личные настройки;
      • другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.

      У Вас есть вопрос по гарантии и сервисному обслуживанию? Напишите нам на info@myrobotics.ru или позвоните: +7 (383) 383 0695.

      Предзаказ
      Предзаказ успешно отправлен!
      Имя *
      Телефон *
      Добавить в корзину
      Перейти в корзину
      Обратный звонок
      Запрос успешно отправлен!
      Имя *
      Телефон *