Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Законодательство в области отношений Покупателей и Продавцов в сфере дистанционной торговли регулируется следующими законами и постановлениями:

  • Федеральный закон N2300-I «О защите прав потребителей» РФ от 7 февраля 1992 г. (посл. ред. от 05.05.14);
  • Постановление Правительства РФ №924 от 10 ноября 2011 г. "Об утверждении перечня технически сложных товаров";
  • Постановление №55. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185);
  • Постановление №612. Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).

 

Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей» и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
  • повреждения, вызванные использованием неоригинальных аксессуаров;
  • повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в том числе нарушение инструкций производителя/изготовителя при использовании устройства;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
  • механические и электротермические повреждения;
  • устройства со следами вскрытия;
  • документацию, загруженные данные и личные настройки;
  • другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.

 

Остались вопросы по гарантии и сервисному обслуживанию?

Свяжитесь с нами по телефону +7 383 383 0695 или электронной почте info@myrobotics.ru.

Мы обязательно поможем Вам!

 
 

Яндекс.Метрика